СРАВНЕНИЕ СТРАТЕГИИ «РУЛЕТКА 666» С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

На просторах интернета набирает популярность тактика для рулетки, известная как «стратегия 666».

В прошлом я уже описывал, как «стратегия рулетка 666» может быть эффективной, но также объяснил, почему она иногда не работает.

В этой статье я кратко расскажу о «стратегии 666», а также о двух других популярных стратегиях: «Мартингейле» и «Д’Аламберте».

Затем мы сравним «стратегию 666» с другими популярными стратегиями для рулетки.

СТРАТЕГИЯ РУЛЕТКА 666

Идея «стратегии 666» заключается в том, чтобы покрыть почти все числа на столе разными ставками в надежде, что одно из чисел обязательно выпадет. Наиболее популярным вариантом «стратегии 666» является вариант для европейского колеса.

Система «рулетка 666» покрывает все числа на столе, кроме четырех. Для использования этой системы требуется не менее 66 долларов на один спин, но можно использовать также кратные суммы (например, 132 или 198 долларов и т.д.).

Протокол ставок «стратегии рулетка 666» следующий:

  • Вы делаете ставку 36 долларов на красное.
  • Вы делаете еще ставку 24 доллара на следующие числа: по 4 доллара на каждую из следующих двухкомбинаций: 0/2, 8/11, 10/13, 17/20, 26/29, 28/31.
  • Вы делаете ставку по 2 доллара на любые 3 числа из следующих: 4, 6, 15, 22, 24, 33 и 35.
  • Таким образом, на столе остаются только четыре числа, на которые вы не сделали ставку. На картинке ниже вы можете видеть, что четыре числа без ставок: 6, 22, 24 и 35.
  • Какие результаты можно ожидать, используя эту систему? Если выпадет одно из четырех чисел, на которые вы не делали ставку, то вы потеряете все свои 66 долларов или кратную этой сумму ставку.
  • Во всех остальных случаях игрок получит чистую выигрышную сумму в 6 долларов или кратную этой сумму ставки.

СТРАТЕГИЯ МАРТИНГЕЙЛА

«Стратегия Мартингейла» — одна из самых популярных тактик ставок в рулетке, используемая рекреационными игроками. Не потому, что она эффективна, а потому, что она проста и легко применяется. Игроку не нужно запоминать сложные уравнения, применять физику или быстро вычислять значения в уме.

«Стратегия Мартингейла» обычно применяется к играм с близким к 50/50 шансом на победу, например, к ставкам на черное и красное в рулетке.

Традиционный метод «Мартингейла» заключается в удвоении следующей ставки после потери. После выигрыша игрок начинает новый цикл с начальной ставки. Например, если игрок начинает с 1-долларовой ставки и проигрывает, следующая ставка будет 2 доллара, а если эта ставка проиграна, следующая будет 4 доллара. Если ставка выигрышная, цикл начинается заново с 1 доллара. Такой подход предполагает, что игрок выиграет самую большую ставку из своего цикла ставок.

СТРАТЕГИЯ Д’АЛАМБЕРТА

«Стратегия Д’Аламберта для рулетки» — система с минимальным уровнем изменчивости. Вы увеличиваете ставки после проигрыша, но делаете это с гораздо меньшим темпом, чем в системе Мартингейла. Метод Д’Аламберта хорошо работает при игре с равными шансами. В рулетке его можно применять для ставок на красное/черное, четное/нечетное и диапазоны чисел 1-18/19-36.

Система работает следующим образом:

Модуль стратегии Д'Аламберта

Сначала вы выбираете начальную ставку, затем увеличиваете ее на одну после проигрыша и уменьшаете на одну после выигрыша. Теория заключается в том, что когда у вас столько же побед, сколько поражений, ваш выигрыш составит сумму ставок, которые вы сделали. В следующем примере показана последовательность ставок с начальной ставкой в 5 долларов:

Ставка 5 и проигрыш ➨ Ставка 6 и проигрыш ➨ Ставка 7 и выигрыш ➨ Ставка 6 и проигрыш ➨ Ставка 7 и выигрыш ➨ Ставка 6 и выигрыш ➨ Ставка 5 и проигрыш ➨ Ставка 6 и выигрыш

Расчет математики для стратегии Д’Аламберта выше следующий: 0 – 5 – 6 + 7 – 6 + 7 + 6 – 5 + 6 = 4

СРАВНЕНИЕ «СТРАТЕГИИ РУЛЕТКА 666» С «МАРТИНГЕЙЛОМ» И «Д’АЛАМБЕРТОМ»

Каждая из этих систем подвержена математическому отрицательному ожиданию. Это означает, что в долгосрочной перспективе игрок потеряет деньги. Есть обстоятельства, при которых можно добиться положительного результата. Обычно это связано с использованием бесплатных фишек или акционных фишек.

Исходя из предположения, что каждая система имеет отрицательное математическое ожидание, вопрос состоит в следующем: при нормальных условиях, у какой системы самый медленный темп потерь?

«Система 666» и «Мартингейл» очень зависят от того, что катастрофические события, которые разорят игрока, являются крайне редкими. Они имеют свойство быть серьезно стационарными. Идея заключается в том, чтобы часто выигрывать небольшие суммы и лишь редко терять большие деньги.

В то время как система Д’Аламберта приводит к более линейному уменьшению банкролла игрока. Игрок увеличивает и уменьшает ставки после проигрышей и выигрышей соответственно, но это не так крайне, как в системах Мартингейла и 666. Как и в предыдущих системах, возможно временно изменить преимущество с помощью бесплатных фишек или акционных фишек.

На мой взгляд, «стратегия 666» и «Мартингейл» лучше всего используются в коротких игровых поездках, не более нескольких дней. Это связано с тем, что существует высокий шанс, что редкое событие никогда не случится, и игрок, вероятно, будет выигрышным в этой поездке. В поездках, которые длительнее нескольких дней (неделя или более), игроку лучше всего использовать систему Д’Аламберта, чтобы сохранить свой банкролл и максимизировать его стоимость в виде компенсаций. Вне зависимости от выбранной системы, игрок должен понимать, что в долгосрочной перспективе и без использования акционных фишек или купонов играет он с отрицательными шансами.